Pivot Stickfigure Animator — программа анимации

  При изучении тем «Анимация» начать практическую часть работы можно с программой анимации Pivot. Программа имеет простую установку и интерфейс. Как же она работает?

   На белом листе бумаге (фоне), который вы по желанию можете делать больше или меньше с помощью настроек главного меню, стоит человечек с выделенными на нем точками разного цвета. Одни точки помогают менять положение рук, ног, головы (изменения происходят с помощи мыши). Другие точки перемещают весь объект, целиком не меняя его конфигурацию.

   После каждого изменения следует делать стоп- кадр, данная функция расположена на левой активной консоли. Там же располагаются параметры скорости и функция просмотра.

   В главном меню есть дополнительные возможности, например, вставка в и анимацию таких объектов как: часы, ослик, лестница и др.
Возможности копировать, менять цвет, добавлять другие объекты способствуют созданию своеобразного мультика, ролика.

   Учащимся нравится работа в такой программе анимации, ведь здесь мало знать функциональное назначение и действия программных объектов, нужно еще и самостоятельно продумать смысл, стиль, историю своей анимации.
Таким образом, закрепляя свои теоретические знания и вырабатывая навыки работы в программе, ученик также развивает свои творческие способности.

   В конце урока, на этапе рефлексии, можно провести своеобразный показ всех работ, обсудить их, оценить, выбрать лучшие. Тем самым не одна работа не окажется без внимания. Ученику будет приятно услышать мнение друзей о своей анимации, а так же выразить свое при обсуждении других работ.

  Считаю, что такой вид деятельности развивает все направления учебно-универсальных действий и улучшает более осмысленное восприятие учебного материала.
  • Яндекс.Метрика