Animals
В начальной школе на первых практических занятиях для отработки навыков работы с манипулятором «мышь», можно применить программу Animals (логотипом служит изображение панды). Простая, удобная, красочная программа помогает в игровой форме вырабатывать устойчивый навык перемещение мыши и управлением функциями правой и левой клавишей мыши.
При открытии программы появляется изображение, на котором нужно найти животных, щелкнув по ним мышью. Животные прячутся за деревьями, в листве, между корнями, полностью сливаясь с общим изображением, и чтобы их найти, нужно проявить сосредоточенность и внимание. При щелчке на найденном животном он меняет свой цвет и перед учеником разворачивается информационное окно с изображением и кратким описанием найденного им животного.
Таким образом, у учащегося развиваются логические способности, внимание, навыки работы с мышью. При этом он получает еще ряд знаний о разнообразных представителях животного мира.
Применение личностных, регулятивных, метопредметных связей существенно повышает качество урока.
При открытии программы появляется изображение, на котором нужно найти животных, щелкнув по ним мышью. Животные прячутся за деревьями, в листве, между корнями, полностью сливаясь с общим изображением, и чтобы их найти, нужно проявить сосредоточенность и внимание. При щелчке на найденном животном он меняет свой цвет и перед учеником разворачивается информационное окно с изображением и кратким описанием найденного им животного.
Таким образом, у учащегося развиваются логические способности, внимание, навыки работы с мышью. При этом он получает еще ряд знаний о разнообразных представителях животного мира.
Применение личностных, регулятивных, метопредметных связей существенно повышает качество урока.